Подарок за покупку 2+1

Задачи:

  • Привлечь внимание аудитории к бренду Bacardi 
  • Мотивировать потенциальных потребителей к покупке
  • Увеличить объём продаж продукции Bacardi 

Решение

  • Согласование акции с более чем 10 барами г. Екатеринбурга
  • Подбор и координация промо-персонала
  • Механика: промоутеры в уникальной промо-форме от Bacardi предлагали посетителям приобрести 2 коктейля «Bacardi Cuba Libre» и получить третий в подарок
  • Промоутеры информировали посетителей о преимуществах и технологиях производства продуктов Bacardi

Результат

  • Увеличение объема продаж в 2,5 раза
  • Повышение информированности посетителей баров о бренде Bacardi
  • Количество повторных покупок 1 к 4

Период проведения

26.06.2015 - 31.07.2015

Географическое покрытие

г. Екатеринбург

Решение

  • Согласование акции с более чем 10 барами г. Екатеринбурга
  • Подбор и координация промо-персонала
  • Механика: промоутеры в уникальной промо-форме от Bacardi предлагали посетителям приобрести 2 коктейля «Bacardi Cuba Libre» и получить третий в подарок
  • Промоутеры информировали посетителей о преимуществах и технологиях производства продуктов Bacardi

Результат

  • Увеличение объема продаж в 2,5 раза
  • Повышение информированности посетителей баров о бренде Bacardi
  • Количество повторных покупок 1 к 4

Период проведения

26.06.2015 - 31.07.2015

Географическое покрытие

г. Екатеринбург

404 Страница не найдена

Страница перемещена или была удалена с сервера

На главную страницу

Напишите нам